Яндекс Директ — система размещения контекстной рекламы

Яндекс Директ представляет собой систему контекстной рекламы, отображающейся на страницах Яндекса, а также сайтах партнёров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Яндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ

В свою очередь контекстная реклама является одним из типов интернет-рекламы, суть которой заключается в предложении тех объявлений, которые соответствуют содержанию посещаемой пользователем интернет-страницы. Таким образом, данная реклама имеет целенаправленное действие на тех, чьи интересы потенциально совпадают с тематикой посещаемого ресурса. Это в свою очередь способно значительно повысить вероятность отклика пользователей на рекламу и как следствие приобретение ими той или иной услуги либо товара.

Сегодня практически все поисковые системы для получения прибыли используют контекстную рекламу. Не является исключением и Яндекс, для которого Директ является основным источником прибыли компании.

Система контекстной рекламы объединяет как рекламные объявления, выдаваемые на страницах с результатами поиска по ключевым словам, так и на веб-ресурсах, которые устанавливают блоки соответствующей рекламы на своих интенет-страницах.

К возможностям, которые предоставляет Яндекс Директ рекламодателям, относятся способность самостоятельно оценивать пользовательский спрос благодаря открытой статистике поисковых запросов, самостоятельный осуществлять выбор запросов, на основании которых будет представлено рекламное объявление, а также самостоятельно составлять текст таких объявлений.

Яндекс Директ - Подбор слов

Подбор слов

Помимо этого Яндекс Директ также позволяет рекламодателям самостоятельно выбирать регион, в котором проживают потенциальные покупатели, а также управлять своей рекламой как на страницах результатов поиска, так и на сайтах-партнёрах.

Несомненно, Яндекс Директ предъявляет ряд определённых требований к размещаемой контекстной рекламе, в связи с чем перед размещением рекламные материалы проходят проверку на соответствие.

Важным достоинством Яндекс Директ является то, что рекламодатель платит не за сам показ рекламных объявлений, а за число переходов пользователей по ссылке на его сайт. Помимо этого рекламодатель способен самостоятельно указать цену, которую готов оплатить за соответствующие действия потенциальных покупателей.

Также Директ позволяет отслеживать информацию о количестве посетителей, которых привлекла размещённая реклама. Более того, Вы в любой момент сможете осуществить изменение настроек в случае необходимости.

Первым шагом на пути работы с контекстной рекламой станет её размещение в Яндекс Директе, для чего необходимо воспользоваться соответствующей ссылкой, расположенной непосредственно на главной странице службы. Далее Вам понадобится осуществить настройки нового пользователя, заполнив расположенную здесь же форму. Укажите страну и валюту аккаунта, а также выберите тип своей компании, после чего нажмите «Начать пользоваться сервисом».

Создание кампании на Яндекс Директ

Создание кампании

После этого Вы сможете разместить своё объявление, перейдя по ссылке «Дать объявление» и заполнив соответствующую форму, в которой следует указать заголовок и текст объявления, в случае необходимости представить ссылку на сайт и добавить изображение либо быстрые ссылки. Также следует указать местоположение и контактный телефон, ввести название компании либо ФИО.

Здесь же следует указать ключевые фразы, то есть те слова и словосочетания, по которым потенциальные клиенты смогут отыскать Вашу рекламу. К слову, здесь же можно осуществить подбор таких фраз, воспользовавшись соответствующей ссылкой, либо прибегнуть к помощи подсказок.

Ввод ключевых фраз в Яндекс Директ

Ввод ключевых фраз

Далее необходимо сделать соответствующие настройки, с помощью которых Вы сможете добиться максимально нужного для себя результата: привлечения заинтересованной публики для приобретения Ваших услуг и товаров.

Максимум полезной информации о том, как работать со службой Яндекс Директ, можно получить на её официальном сайте, где в числе прочего представлены инструменты сервиса: Подбор слов, Прогноз бюджета, а также ссылки на Яндекс Метрика и Директ Коммандер. Здесь же собраны вкладки раздела Помощь, где изложена информация, касающаяся способов оплаты, помощи с размещением, онлайн-обучения и прочего. Размещены здесь и материалы, адресованные агентствам и владельцам сайтов, а также контактная информация.

Целевой звонок Яндекс Директ

Одним из важных инструментов, способных помочь в получении сведений о привлечении клиентов, является Целевой звонок. Данный инструмент является одной из составляющих Яндекс Метрики — сервиса веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Однако, в отличие от других инструментов данного сервиса Целевой звонок является платным.

Целевой звонок Яндекс Директ предназначен для анализа статистики звонков, а также сравнения эффективности различных каналов привлечения клиентов, в числе которых рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другое, а также офлайн-реклама, как то наружная реклама, буклеты, визитки и прочее.

Суть Целевого звонка заключается в том, что каждому интересующему Вас источнику присваивается специальный номер телефона. В свою очередь Вы можете осуществить настройку привязки такого номера к источнику трафика, что позволит автоматически отображать соответствующий номер на Вашем сайте вместо обычного для всех посетителей, перешедших из этого источника.

Все звонки, совершаемые на специальные номера регистрируются Яндекс Метрикой, после чего происходит их переадресация на обычный контактный телефон пользователя, подключившего данную услугу. Информация же о звонках отображается в группе отчётов Целевой звонок.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо осуществить её подключение. Сделать это может сам владелец счётчика либо его представитель.

Подключение Целевого звонка Яндекс Директ

Подключение Целевого звонка

Для того, чтобы приступить к работе с Целевым звонком, понадобится проверить установлен ли счётчик Яндекс Метрики на нужном сайте. В случае его отсутствия необходимо произвести его установку. Затем следует произвести оплату услуги и осуществить подключение Целевого звонка.

Для подключения потребуется выполнить такие действия, как выделение номера телефонов на сайте, добавление номера в интерфейсе Целевого звонка, настройка источников трафика, настройка правил отображения номера на сайте. Также следует осуществить проверку того, как заменяется номер, а также проверить переадресацию номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *