Преимущества Яндекс Метрики — достоинства сервиса оценки посещаемости от Яндекс

Яндекс Метрика — сервис от компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости интернет-ресурсов, а также анализа поведения пользователей на них.

Главная страница Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — Главная страница

Сегодня Яндекс Метрика представляет собой одну из крупнейших систем веб-аналитики в Европе, позволяя осуществлять анализ аудитории веб-ресурса, выручки и конверсии сайта, эффективности рекламы, источников трафика, а также доступности сайта и скорости его работы.

Несомненно, являясь столь крупным и важным сервисом, Яндекс Метрика имеет множество достоинств и преимуществ использования, что обеспечило ей столь большую популярность.

Яндекс Метрика позволяет не только получить общее представление о посещаемости того или иного ресурса, но и даёт возможность получения детальных данных. Так, Метрика может осуществлять группировку посетителей по тем или иным признакам и параметрам. Также Вы можете узнать о том, какие интернет-страницы Вашего сайта являются наиболее востребованными среди посетителей.

Так как возможности Яндекс Метрики распространяются и на анализ конверсии сайта, а также рекламы, представленной на нём, Вы можете получить представление об эффективности её применения, а также популярности интернет-ресурса среди целевой аудитории. Всё это неоспоримые преимущества Яндекс Метрики, влияющие на её использование в среде веб-мастеров.

К числу преимуществ данной службы также следует отнести то, что Яндекс Метрика интегрирована с другими сервисами Яндекс: Директ и Маркет.

Главная страница Яндекс Директ

Яндекс Директ

К числу достоинств Яндекс Метрики относится и возможность мониторинга предполагаемых рекламных целей. То есть с помощью сервиса можно отследить, какая часть посетителей осуществляет то или другое целевое действие (общее число которых может достигать десяти).

Преимущества Яндекс Метрики это и высокая оперативность предоставляемых сведений, касающихся посещаемости веб-ресурса. Необходимые отчёты предоставляются без каких-либо опозданий, их обновление происходит раз в 5 минут. Это в свою очередь говорит о том, что получаемая Вами информация является максимально актуальной.

Яндекс Метрика также располагает «конструктором отчётов», позволяющим получать детальные сведения, касающиеся посещаемости сайтов. Так, доступна сортировка посетителей по ряду параметров, в числе которых представлены пол, возраст, географическое местонахождение.

Яндекс Метрика - Отчёт по группе счётчиков

Отчёт по группе счётчиков

Также Яндекс Метрика позволяет осуществлять фильтрацию, что подразумевает установку специальных фильтров, сортирующих все поступающие в отчёт исходные данные: URL веб-страницы, IP-адрес посетителей и прочее.

Такой сервис как Яндекс Метрика также располагает важным инструментом под названием Вебвизор, позволяющим произвести анализ поведения отдельно взятого посетителя на сайте. То есть Вы можете посмотреть все действия посетителя на сайте, включая осуществлённые им перемещения курсора, ввод символов с клавиатуры, произведённые переходы по веб-страницам.

Яндекс Метрика - Вебвизор

Вебвизор

Таким образом, преимуществами Яндекс Метрики выступают такие её особенности, как понятный и удобный интерфейс, не перегруженный чрезмерными деталями, своевременное обновление данных, возможность установки целевых действий, сегментация трафика по различным источникам, а также анализ статистики посетителей интернет-ресурса. Преимущества службы это также возможность sms-доставки отчётов при технических неполадках системы, а также предоставление отдельных отчётов, касающихся переходов посетителей на сайт из систем контекстной рекламы.

Отсюда следует, что Яндекс Метрика проста и удобна в использовании, обладает рядом возможностей, способных провести качественный анализ посещаемости Вашего веб-ресурса. Также сервис хорошо адаптирован под особенности русскоязычного Интернета. А так как в России основной поисковой системой является Яндекс, то и значительная часть посетителей приходит именно через него (то же самое касается контекстной рекламы и Яндекс Директ), поэтому справиться с расшифровкой основной части запросов также получится лучше у сервиса от Яндекс — Метрики.

В свою очередь всё это позволяет получить полное представление об эффективности сайта и при необходимости внести требуемые изменения, что сделает интернет-ресурс более полезным и интересным, а следовательно увеличит его посещаемость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *